Самолет Ан-26. Фото: Виталий Аньков / РИА "Новости"
  • 09-11-2023 (10:24)

Авиакомпании просят власти продлить ресурс самолетов Ан-24 и Ан-26 старше 50 лет, их нечем заменить

update: 09-11-2023 (11:14)

Авиакомпании попросили власти РФ продлить ресурс самолетов Ан-24 и Ан-26. На сегодняшний день средний возраст самолетов этого типа 50 лет, но заменить их нечем.

"На сегодняшний день отечественных региональных самолетов насчитывается порядка 150 штук, из них 95–98 представлены именно Ан-24 и Ан-26 со сроком выпуска с 1962 года и средним возрастом 50 лет", — сказал на круглом столе, состоявшемся в Совете Федерации 8 ноября, представитель руководства авиакомпании "Ангара" Сергей Зорин.

"Из доклада ГосНИИ гражданской авиации следовало, что к 2030 году будет списано четверть этих самолетов — на самом деле, по нашему мнению, остановка этого парка наступит значительно раньше, а именно с 2028 года", — сообщил он.

Среди причин, по которым такие самолеты быстрее вырабатывают ресурс, Зорин назвал перераспределение нагрузки с иностранных лайнеров на российские, нерентабельность их капитального ремонта, а также "отсутствие доступа к бюллетеням украинского производства для продления ресурса этих самолетов".

По теме
НОВОСТИ

Как отметил Зорин, заменить Ан-24 и Ан-26 пока нечем. Региональные авиакомпании "делают ставки на Ил-114-300 и ТВРС-44", но Ил-114 не является полноценной заменой Ан-24, а первые самолеты ТВРС-44, по его данным, производитель готов поставить не ранее 2027 года.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 20-05-2024 (17:23)

Bloomberg: Российские танкеры с нефтью простаивают месяцами

  • 20-05-2024 (07:39)

Цена одной поездки в общественном транспорте Москвы выросла до 70 рублей

  • 18-05-2024 (14:46)

Европейский ЦБ потребовал от банков предоставить подробную стратегию выхода с российского рынка

  • 18-05-2024 (13:35)

Суд признал перевод денег за оставшиеся в России товары IKEA противоречащим "основам нравственности"