Boeing летел  из Москвы в Казань. Рейс — не "командировочный", то есть такой,  на котором , скорей всего летели только казанцы, возвращавшиеся домой.
Что там могло произойти? Отказ техники? И именно при заходе на посадку?
По предварительным данным гибло 44 человека.... Жалко людей...

Командиром разбившегося самолета  был Рустам Салихов, совсем недавно введенный в командиры КС. Салихов больше 20 лет летал штурманом, год назад ввелся во вторые пилоты..

PS Список  погибших:



Под № 1 —  Ирек Минниханов. Это полный тезка? Или сын президента Татарстана?

Члены экипажа:
командир — Салихов Рустем
2ой пилот — Гуцул Виктор
Бортпроводники:
Зарифуллина Нурия
Гарифуллина Инга
Кабанова Ольга
Хайдаров Дамир

PS 2
Условия посадки:
Ветер 12 м/с, боковой , направление — юго-западное, а курс полосы — 11/29 — ветер дул ровно в бок....
облачность 100% = 240м, дождь-снег.
Для неопытного экипажа — условия посадки адские

PS 3  №2 в списке пассажиров Александр Антонов. Это начальник татарстанского управления ФСБ генерал Антонов?

PS 4 "Татарстан" был 8-м по счету эксплуатантом данного самолета. (данные с сайта airframes.org)

Boeing 737-500, серийный номер 24785, дата выпуска 13 июля 1990 года под тестовым регистрационным (бортовым) номером N35135.

1-й эксплуатант (авиакомпания) а/к Euralair (под бортовым номером F-GGML)0
2-й по счету эксплуатант (с июня 1992 г.) а/к Air France (бортовой номер F-GGML)
3-й эксплуатант (с июля 1995 г.) а/к Uganda Airlines (бортовой номер 5X-USM)
4-й по счету авиакомпания (с февраля 2000 г.) Rio Sul (Бразилия) (под бортовым номером PT-SSI)
5-й эксплуатант (с июля 2005 г.) а/к AeroSur (AWMS) (Боливия) (в лизинге под бортовым номером N785AW)
6-й эксплуатант (с сентября 2005 г.) а/к Blue Air (Румыния) (под бортовым номером YR-BAB)
7-й эксплуатант (с мая 2008 г.) а/к Bulgaria Air (Болгария) (под бортовым номером LZ-BOY)
8-эксплуатант (с 19 декабря 2008 года) а/к Татарстан под бортовым номером VQ-BBN

17 декабря 2001 года в аэропорту Белу-Оризонти (Бразилия) воздушное судно было серьезно повреждено при посадке после частичного разрушения основной стойки шасси (в оригинале severe damage after partly collapse of main gear).

ПОДРОБНОСТИ

Ирек Муртазин

Livejournal

! Орфография и стилистика автора сохранены