Дистанционное обучение. Фото: Colourbox.com
  • 25-09-2020 (09:32)

Почти три четверти родителей сочли неэффективным дистанционное обучение школьников

update: 25-09-2020 (10:19)

Эксперты центра компетенций EdCrunch University провели опрос среди 15 тысяч российских семей, чтобы выявить основные трудности, с которыми они сталкивались, когда школьники во время пандемии коронавируса обучались дистанционно.

Из опубликованных 25 сентября ТАСС результатов исследований следует, что родители перечислили следующие главные недостатки дистанционного обучения:

  • низкое качество интернет-соединения (такой ответ дали 34% опрошенных);
  • перебои в работе образовательных онлайн-платформ — 29%;
  • низкая цифровая грамотность учителей — 20%;
  • низкий уровень мотивации самих школьников — 10%;
  • недостаток качества цифрового контента — 7%.

По итогам самоизоляции 72% опрошенных считают, что дистанционное образование нельзя сравнивать с обучением в классическом формате.

Это объясняется тем, что во время занятий на удаленке дети часто отвлекаются, а у учителей нет возможности следить за порядком в классе. В результате дисциплинированные ученики хорошо усваивают информацию, а отстающие недополучают внимания учителей, отметили исследователи центра.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

EdCrunch University — центр компетенций в сфере онлайн-образования и цифрового корпоративного обучения, созданный на базе НИТУ МИСиС (Национальный исследовательский технологический университет МИСиС — бывший Московский институт стали и сплавов).

ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 28-03-2024 (14:45)

Омская прокуратура подала иск о признании "Омского гражданского объединения" экстремистской организацией