Аэрофлот и толстый кот. Карикатура С.Елкина: svoboda.org
  • 29-04-2020 (10:09)

"Аэрофлот" предложил возвращать пассажиру деньги за билет ваучерами или милями

update: 29-04-2020 (10:24)

Гендиректор крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев направил президенту Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александру Шохину письмо о том, как следует производить возврат денег пассажирам за купленные билеты, сообщил 29 апреля РБК, располагающий копией письма.

Савельев предложил в качестве антикризисной меры принять "нормативный акт, позволяющий не осуществлять вынужденные возвраты средств пассажирам за билеты в денежной форме" за отмененные рейсы.

Вместо выплаты компенсации он рекомендует зачислять средства на личный счет пассажира в авиакомпании или выдавать сертификаты с возможностью их использования при покупке билетов в будущем.

В пресс-службе РСПП подтвердили его получение. РБК направил запрос представителю "Аэрофлота".

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Отметим, что "Аэрофлот" уже прекратил возврат денег за неиспользованные билеты.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 19-04-2024 (21:45)

Петиция против использования животных в цирках собрала более 110 000 подписей

  • 19-04-2024 (18:26)

В Самарской области двух 16-летних подростков подозревают в поджоге вертолета Ми-8

  • 19-04-2024 (15:11)

Одним из путей разрешения кадрового голода в РФ станет рост сверхурочной работы