Елена Эфрос:

Сергея надо спасать, иначе он погибнет. Не знаю, насколько этому поможет петиция — она скорее термометр, чем лекарство. 
Так вот, судя по ничтожному количеству подписей под этой петицией, температура общественной активности (и совести) — очень низкая, практически несовместимая с жизнью Мохнаткина.

Егор Седов:

Я все прекрасно понимаю: сейчас тема дня - совершенно иная. 
Но очень прошу всех учесть: агрессивная имперская политика против соседей, вся эта вчерашняя ситуация, захват украинских моряков, захват кораблей, шедших в проливе в полном соответствии с договором - и пытки в тюрьмах империи, посадки людей ни за что, - это не два каких-то отдельных процесса. Это - две части одного целого.

И вот это надо очень хорошо понимать.
В прекрасной стране будущего (специально пишу именно так, размыто) не будет пыток в тюрьмах и посадок ни за что. В ней также не будет места и агрессивной политики против соседей, иначе - никакая она не прекрасная.

Если вчера мы наблюдали агрессию ради агрессии, то вот текст петиции (спасибо незнакомому человеку, который его составил) про медленное убийство человека - ради убийства. Ничем более, даже никакими "высшими государственными соображениями" (которыми здесь привыкли оправдывать любую гадость и подлость) это просто не может быть объяснено.

Дмитрий Арсентьев: Требую прекратить уголовное дело по ст. 321 УК РФ против Сергея Мохнаткина

"Мне стало известно из СМИ по информации от общественного защитника Крекова, что против заключенного Мохнаткина Сергея Евгеньевича 1954 г.р. , отбывающего наказание в Архангельской области, ИК -21, было возбуждено пятое уголовное дело за "Дезорганизацию работы колонии" (статья 321 УК). Поводом для дела стало этапирование Мохнаткина из больницы, от которого он отказался из-за очень плохого самочувствия. Заключенный просил вызвать Скорую помощь, но в этом ему отказали. Вместо этого, его насильно потащили в транспорт, после чего, больного, поместили в ШИЗО. Мохнаткина обвиняют в грубых выражениях в отношении сотрудников ФСИН, однако законность действий самих этих сотрудников под сомнение никто не ставил. Тем не менее, сам Мохнаткин не причинил им вреда и не применял силы, тогда как сотрудники ФСИН не только не оказали ему необходимой помощи, но применили к нему насилие, которое может принести его здоровью реальный вред.

До этого начальник ФКУ ОБ подполковник внутренней службы К.А. Дечкин без оснований воспрепятствовал выезду Сергея Мохнаткина в онкологический центр для исследования и не давал оказывать ему медицинскую помощь во время голодовки, о чем мне известно из тех же источников. Тюремный срок у Сергея Мохнаткина заканчивается 2 декабря 2018г., и на свободе он мог бы получить квалифицированную медицинскую помощь, тогда как в условиях колонии не только его здоровье, но и его жизнь находится в серьезной опасности, за что руководство ФСИН несет ответственность.

Требую немедленно прекратить уголовное преследование Сергея Мохнаткина за отсутствием состава преступления".

Егор Седов, Елена Эфрос

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены