Только для зрителей канала "Лажа Тудей"

Эксклюзивное интервью волков, подозреваемых по делу съеденных овец

Лиса Патрикеевна. Вы позвонили мне на мобильный телефон и попросили об интервью. Вы реально похожи на тех волков, которых нам показывали на тех фотографиях и на тех видео. Это вы?

Волк 1 и Волк 2. Да, это мы.

Лиса Патрикеевна. Но даже сейчас, когда вы об этом говорите, вот честно, вы выглядите очень напряженными, ощетинившимися, словно загнанные волки.

Волк 1. А как бы вы выглядели, если бы вашу жизнь раз — и перевернули, с ног на голову. Если бы вас вдруг обвинили в том, что это вы загрызли двух овец. Все словно с цепи сорвались — и главный пастух в деревне, и рядовые пастухи, да вообще все жители убеждены в том, что это мы, волки, загрызли этих овечек. — Можно ли придумать что-нибудь более нелепое?

Волк 2. Это же полный бред. Мы обратились к вам за защитой, потому что опасаемся расправы.

Лиса Патрикеевна. Вы какое-то время сидели тихо, и вдруг позвонили мне на мобильный, попросили об интервью. Это потому, что шеф всего нашего дремучего леса Михал Иваныч, по сути, обратился именно к вам с экранов — это было во всех СМИ — он сказал, что мы вычислили этих волков, и пусть они уже, наконец, придут в СМИ и объявятся. Если бы он это не сказал, вы бы пришли?

Волк 2. Вы понимаете, мы не знали что делать, мы никогда не имели дела со СМИ, у нас нет опыта. Мы были растеряны, напуганы этой травлей, не знали, что предпринять. И вдруг слышим, что Михал Иваныч советует нам прийти к вам.

Волк 1. Это был толчок. Мы поняли, что так и надо поступить, что только через наши СМИ мы сможем донести до села правду о совершенно миролюбивых, на самом деле, некровожадных волках.

Лиса Патрикеевна. На этих записях, сделанных в селе, — это вы?

Волк 1 и Волк 2. Да, это мы.

Лиса Патрикеевна. Что вы там делали?

Волк 2. Если вы думаете, что мы собирались там чем-нибудь поживиться, то это не так. Нам надоело в лесу, кругом одни звери. Просто выть хочется. Захотелось посмотреть, как люди живут, поэтому мы и прибежали в деревню. Это не был рейд с целью поживы — с самого начала мы хотели просто немного оторваться.

Лиса Патрикеевна. ...А, понятно, и поэтому вы прямиком прибежали в хлев?

Волк 1. Да что вы, какой хлев? Мы даже понятия не имели, где он находится.

Лиса Патрикеевна. Но камеры наружного наблюдения зафиксировали вас именно у хлева. Вот скриншот этого видео. Это вы, это ваша одежда? Что это на вас?

Волк 1. Это овечья шкура.

Лиса Патрикеевна. Вы сейчас в другой одежде?

Волк 2. Да, но она у нас осталась, эта шкура, в гардеробе висит. Мы в ней часто ходим.

Лиса Патрикеевна. Так что вы забыли в хлеву?

Волк 1. Это роковое стечение обстоятельств. Да, возможно, мы пробегали мимо, но мы понятия не имели, что это хлев. Мы же первый раз были в селе, немного заблудились и совершенно случайно оказались возле хлева. Но мы не знали, что в нем живут овцы. Да если бы и знали. Я вам скажу, что мы никогда в жизни не пробовали баранины. Если хотите знать, она нам вообще не нравится — совершенно невкусная, к тому же костлявая. Нам на овец даже смотреть противно!

Лиса Патрикеевна. Подождите-подождите, откуда вы знаете, что баранина невкусная и костлявая, если вы ее никогда не ели?

Волк 1. По рассказам других волков. Если хотите совсем уж начистоту, я понимаю, что телезрители нам, наверное, не поверят — но мы вообще с моим товарищем не едим мяса.

Волк 2 (кивает). Мы вообще вегетарианцы.

Волк 1. Поэтому и шкуры овечьи носим. Нам в них комфортнее.

Волк 2. Мы, можно сказать, вообще не волки.

Лиса Патрикеевна. Скажите честно: это вы загрызли овец?

Волк 1 и Волк 2 (облизываясь). Нет, не мы.

Вадим Зайдман

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter