Facebook. Фото: Газета.Ru
  • 29-03-2018 (15:21)

Facebook ограничит доступ сторонних компаний к информации о пользователях

update: 29-03-2018 (15:45)

Соцсеть Facebook приняла решение ограничить объем информации о пользователях, доступ к которой имеют компании, занимающиеся обработкой таких данных и продажей их с рекламными целями, передает 29 марта The Wall Street Journal.

В частности, компания решила прекратить действие функции Partner Categories, которая позволяет аналитическим компаниям присылать рекламу определенным группам пользователей соцсети,

например людям, чаще других приобретающим определенные товары.

Кроме того, по слухам, Facebook планирует перестать предоставлять анонимизированные данные со своей платформы, которые позволяют компаниям оценить успешность своих рекламных стратегий.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

К компаниям, которых коснутся ограничения, относятся Acxiom Corp. и Oracle Data Cloud, принадлежащая Oracle Corp. Такие изменения планируются в рамках пересмотра всей внутренней политики компании. 

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 29-04-2024 (14:51)

Театр драмы в Барнауле из-за "жалоб зрителей" убрал из репертуара спектакль по пьесе Шендеровича

  • 29-04-2024 (13:28)

Новокузнецкому активисту назначили принудительные меры медицинского характера

  • 29-04-2024 (12:22)

Лидер "Коррозии металла" сообщил, что группа приостанавливает свою деятельность

  • 29-04-2024 (11:29)

На москвича составили составили протокол о "дискредитации" армии из-за цвета волос