Российские патриоты в деле о "сбитом Боинге" все как один, ссылаются на результат экспериментального подрыва ракеты с кабиной Ил-86, выдавая этот "эксперимент" за реконструкцию катастрофы малазийского Боинга.

С точки зрения пропаганды, ориентированной на внутреннего потребителя, путинского большинства, этот как бы "эксперимент" доказывает вину украинской стороны, однако для людей думающих, имеющих какое-либо представление  о понятии "научный эксперимент", затея "Алмаз-Антея" пустышка, не имеющая никакого отношения к ракетной атаке рейса МН-17.

Начнем с того, что "эксперимент" проводился на земле, а состояние атмосферы на уровне земли очень серьезно отличается от атмосферных условий на высоте, превышающей 10000 метров. По этому признаку то, что сделали специалисты "Алмаз-Антея", не соответствуют условиям катастрофы Боинга.

Второе. Реальная ракета взорвалась на высокой скорости, в эксперименте скорость ракеты ровна нулю. Опять же, этот критерий не воспроизводит реальную катастрофу.

Кроме того, самолет имел собственную скорость движения, экспериментальная кабина Ил-86 скорости не имела. Этот факт не соответствует чистоте эксперимента.

В "эксперименте" "Алмаз-Антея" не учтены динамические характеристики катастрофы – углы сближения ракеты и самолета, режимы полета ракеты и самолета в момент взрыва.

Не соответствует точной, детальной реконструкции катастрофы использование кабины Ил-86, "обрубок" самолета отличается от целого фюзеляжа, вспомните "сопромат". Не соответствует чистоте эксперимента использование кабины Ил-86, которая не соответствует Боингу по технологическим и конструкционным особенностям, по используемым сплавам и материалам.

Не удосужились специалисты "Алмаз-Антея" сбросить подорванную кабину Ил-86 с высоты 10000 метров, что произошло со сбитым Боингом.

Проведенный дорогой "тяп-ляп" эксперимент может быть принят в качестве экспертной оценки только в российском, "басманном суде", но никак не в международном, правовом суде.

Пустышка, она пустышка и есть.

Владимир Некрасов

Maxpark

! Орфография и стилистика автора сохранены