В ноябре депутаты гордумы Рязани изберут нового главу администрации. У нынешнего — Виталия Артемова — закончился срок полномочий и он ходит в статусе и.о.

Конечно, лучший вариант — это всенародные выборы.  Но пока имеем что имеем. Руководителя горадминистрации типа нанимают как менеджера на работу по конкурсу, а формально главой муниципального образования является председатель гордумы, у которого реальных полномочий — баранка.





И вообще непонятно, кто тут настоящий мэр.

Подробно про все схемы с управление муниципалитетами можете почитать здесь: http://www.novayagazeta.ru/politics/60246.html

Допустим, конкурс.

По каким-то там липовым проектам якобы избирается сити-менеджер. Решение якобы принимает комиссия и депутаты. Реально же все определяется в правительстве области. Это все понятно, даже заостряться пока не хочу.

Что меня волнует — это критерии оценки работы главы горадминистрации. Их нет! Вообще.

Если это наемный сити-менеджер, то должны быть какие-то критерии  по которым можно было бы его работу оценить. На всенародных выборах критерием является мнение избирателей. Но раз выборов нет, то нужны какие-то цифры.

Предлагаю подумать над таким критерием — пусть даже и полуофициальным. Лучше, если следить будет нужно за одним показателем. Так проще отслеживать, а запудрить людей цифрами труднее.

Я уже подумал.

Мало кто будет спорить, что одна из главных проблем Рязани — это дороги. По способности ее решать можно судить и о главе в целом.

Но как объективно оценить ремонт дорог? Чиновники как всегда отчитаются: сделано-то там-то там-то, потрачено столько-то столько-то. И все. Как положили асфальт, через сколько месяцев он сошел — это не волнует. Так как?

Просто.

В Рязанской области растет число ДТП из-за плохих дорог — официальная статистика

С января по сентябрь в Рязанской области произошло 433 ДТП из-за плохого состояния дорог. Такие данные приведены на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) этот показатель вырос на 43,9%.

В ДТП указанной категории погибли 54 человека. По сравнению с АППГ этот показатель также вырос — рост составил 25,6%. Еще больше — на 47,5% — возросло число раненых в ДТП. Всего травмы получили 618 человек.

То есть надо просто взять за показатель число ДТП из-за плохих дорог (только в городе, а не в целом по области). Растет — плохо работает администрация. Снижается — чиновники молодцом.



А то у нас сити—менеджеры любят вместо решения хозяйственных проблем фальсификации выборов на своей территории контролировать. В этом преуспевают, а люди из-за их "работы" гибнут.

И это уже не шутки.

P.S. Да, я помню про свою идею с созданием организации "Хорошие дороги Рязани". Все будет, но немного позже. Все, кто мне написал, не забыты.

Сергей Ежов

! Орфография и стилистика автора сохранены